Translate

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Меня зовут АЛЕКСАНДР ВОЛОВОЙ
Образ жизни, с безумным количеством негатива, постепенно, медленно и очень явно ведет в тёмное никуда…
+375 29 357 93 51 velc
+375 29 547 93 51 MTC

http://vision-minsk.deal.by/

http://vision-minsk.pulscen.by/

vision минск

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Презентация



Список всех известных науке заболеваний, отзывы сотен клиентов, весь план маркетинга, история двоюродной бабушки вашей соседки, которая вылечила артрит...
Стоп!
Если подготовить презентацию простой, короткой, и без заумных слов (максимум три минуты)с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника (предварительно заполненная клиентом анкета очень пригодится)
К примеру: Мне надоел мой геморрой, а старый Москвич, хотелось бы заменить на что-то более мобильное. Всё что я хочу услышать это: Какой продукт, в каком колличестве, какое время употреблять. Сколько это стоит. Гарантию того что я получу тот результат, на который расчитываю... и всё. На первом этапе всё. Затем идёт уже "сопровождение" клиента, что на мой взгляд, является намного важнее самой продажи. И когда клиент доволен этим "сопровождением", он и знакомым всем расскажет, и маркетинг-план САМ изучит, и уже к своим клиентам будет относится так же, как отнеслись к нему.

3 комментария: