
Список всех известных науке заболеваний, отзывы сотен клиентов, весь план маркетинга, история двоюродной бабушки вашей соседки, которая вылечила артрит...
Стоп!
Если подготовить презентацию простой, короткой, и без заумных слов (максимум три минуты)с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника (предварительно заполненная клиентом анкета очень пригодится)
К примеру: Мне надоел мой геморрой, а старый Москвич, хотелось бы заменить на что-то более мобильное. Всё что я хочу услышать это: Какой продукт, в каком колличестве, какое время употреблять. Сколько это стоит. Гарантию того что я получу тот результат, на который расчитываю... и всё. На первом этапе всё. Затем идёт уже "сопровождение" клиента, что на мой взгляд, является намного важнее самой продажи. И когда клиент доволен этим "сопровождением", он и знакомым всем расскажет, и маркетинг-план САМ изучит, и уже к своим клиентам будет относится так же, как отнеслись к нему.



А при чём тут эта картинка?
ОтветитьУдалитьЯ тоже что то не понимаю
ОтветитьУдалитьЭто пример краткой презентации )))
ОтветитьУдалить