многое идет не так, как нас учили в школе?
Троечники и прогульщики нанимают к себе на работу отличников.
Причем на мизерную зарплату.
Одноклассник, которому Вы давали списывать в школе, уже
давно обогнал Вас и по финансам и по статусу в жизни. Я по себе заметил, был такой период, когда нахватавшись "вершков" стал сильно заумным, поглядывал на всех свысока и рассказывал как надо делать, при этом ничего не делая.Деньги не имеют ума. Они не имеют разума и совести (иначе бы наркобароны не были бы настолько богаты). Деньги работают на рефлексах.
Есть результат получи вознаграждение. Нет результата проходи мимо.
И не важно, что ты при думаешь, чувствуешь или
считаешь. Не так сильно важно что знаешь. Важно что делаешь.
Справедлив ли такой подход? Не знаю...
Но также не до конца ясно, справедлива ли сила притяжения в том, что она притягивает к Земле. И не важно как относится к законам природы, они просто есть. Ещё одна мысль из книги - Пока одни катят мир в нужном себе направлении, все остальные бегут рядом и кричат " куда же мир катится"
Ещё один парадокс, кто приумножает деньги? Тот, кто умеет взять уже работающую идею (обычно чужую),внедрить ее в жизнь, сделав на несколько порядков эффективнее.
Те же, кто пытается лишь казаться умными и успешными, о этом рассказывают.
К какой категории принадлежите Вы? Выбор все еще за Вами...
Комментариев нет:
Отправить комментарий