Translate

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Меня зовут АЛЕКСАНДР ВОЛОВОЙ
Образ жизни, с безумным количеством негатива, постепенно, медленно и очень явно ведет в тёмное никуда…
+375 29 357 93 51 velc
+375 29 547 93 51 MTC

http://vision-minsk.deal.by/

http://vision-minsk.pulscen.by/

vision минск

воскресенье, 10 января 2010 г.

Поддержка и сотрудничество.

Что это означает для меня???
Давно не секрет, если смотреть на клиентов только как на источник получения денег, рано или поздно они разбегутся. Я имею ввиду что если даже клиент вербально(слова) от вас слышит "я хочу помочь", а невербалика(мимика, жесты) показывает "отдай же наконец мне свои деньги", то скорее всего вера будет невербальным проявлениям. Это как если бы я с сонным видом, пытался убедить кого нибудь, что чувствую себя очень бодро и энергично... Или наооборот, к примеру деревенские бабки-знахарки, некоторые из них принципиально за помощь не берут денег, и не смотря на это люди всё равно хотят их отблагодарить...
И дело даже не в высоких побуждениях, хотя от части и в них тоже. Дело в том, что если изначально подойти к продаже как к помощи, а не как к наживе, то в конечном итоге это принесёт гораздо больше денег раз, искреннюю благодарность два. Странно что все об этом знают, но не все пользуются.
ВОЗМОЖНОСТЬ СЛУЖИТЬ ДРУГИМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ИХ, ВДОХНОВЛЯЕТ И ОЧЕНЬ ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕТСЯ
Не знаю точно в чём тут дело, мне кажется всё дело в перемещении и тзеркаливании энергии( что то вроде эфекта бабочки), не зря же столько поговорок и притч на тему: "отдай и вернётся с троицей".
А вспомните что в конечном итоге произошло и происходит с целыми нациями, организациями или отдельными личностями, которыми руководят зависть, безответственность и страх. Лично для меня наверное самое главное это внутреннее равновесие и внешняя гармония. Из этого складывается хорошее настроение. Это когда удаётся гармонично влится во внешний мир, НЕ "сгорают" нервы со всеми вытекающими...
Очень не приятно когда есть много денег, много зависти, много страха и мало здоровых нервных клеток. Я всегда вспоминаю фильм "Проданный смех". Вы только представьте у вас есть всё, вы можете выиграть любое пари, и при этом ни что в этом огромном Мире, не приносит радости, ни что и ни кто не может вызвать улыбку...
Судя по книгам и фильмам, именно такое внутреннее состояние, было во второй половине жизни у всех "ВЕЛИКИХ ДИКТАТОРОВ". Есть всё материальное, но нет внутреннего покоя, нет радости.





Комментариев нет:

Отправить комментарий