Translate

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Меня зовут АЛЕКСАНДР ВОЛОВОЙ
Образ жизни, с безумным количеством негатива, постепенно, медленно и очень явно ведет в тёмное никуда…
+375 29 357 93 51 velc
+375 29 547 93 51 MTC

http://vision-minsk.deal.by/

http://vision-minsk.pulscen.by/

vision минск

пятница, 3 сентября 2010 г.

СЕКРЕТНЫЙ КОД




Пасмурное небо... осень... дождь... слякоть... прекрасное настроение... Да прекрасное настроение и желание сделать что нибудь хорошее и доброе. И с теми, хорошими людьми, кто это сейчас читает, хочу поделится своими впечатлениями. Точнее очень приятными и очень удивительными впечатлениями за последние два дня. И так по порядку...
В свободной продаже D4Х(дефоикс), о котором я писал в прошлый раз, появится в начале октября. Но я, находясь под сильным впечатлением от статей и видеороликов, о этом продукте, "загорелся" попробовать его именно сейчас, а не ждать ещё целый месяц. Мне стало очень любопытно какой эффект на мой организм произведёт смесь в общем то обычных продуктов (мёд, шиповник, боярышник, гибискус и янтарная кислота) обработанных и приготовленных необычным способом, в специально созданной для этого научной лаборатории, с помощью нанотехнологий. Заметьте для обычных продуктов, пусть даже и очень полезных, НЕ_создают международные лаборатории. И если учёные из разных стран собрались в месте, то они просто обязаны были создать нечто уникальное. D4X(дефоикс)- "умная пища" с помощью молекулярной гомогенизации, её сумели измельчить до таких мельчайших частиц, что одна такая частица равна 100 нанометрам (1 нанометр = одной миллиардной метра: 10 в минус девятой степени). Это тоже самое, как если взять одну клеточку в школьной тетради и разделить её на пятьдесят тысяч частей. ДА, взять пять квадратных миллиметров и разделить на 50000 (пятьдесят тысяч частей). Если честно, то с очень большим трудом могу представить как именно эта одна частичка может выглядеть.
Молекулярная экстракция шиповника, боярышника гибискуса... янтарная кислота... не буду сейчас заострять Ваше внимание на составе и на том как этот продукт теоретически должен работать. В "поисковике" по запросу: "D4X VISION" о этом много и подробно написано, в прочем предыдущий раз я тоже о этом писал.
Так вот два дня назад, мне повезло, я нашёл и купил одну упаковку (три пакетика)этого продукта. Стоп, на сегодня хватит. Завтра расскажу как мозг, да и весь МОЙ организм этому обрадовался. И это при том что D4X только "закрыл" доступ токсинов в мой организм и я ещё не начал "запитывать" его витаминами и минералами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий