Translate

ЗДРАВСТВУЙТЕ

Меня зовут АЛЕКСАНДР ВОЛОВОЙ
Образ жизни, с безумным количеством негатива, постепенно, медленно и очень явно ведет в тёмное никуда…
+375 29 357 93 51 velc
+375 29 547 93 51 MTC

http://vision-minsk.deal.by/

http://vision-minsk.pulscen.by/

vision минск

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

МАГИЯ без МИСТИКИ



Для начала хотелось бы заметить что D4X – НЕ_медицинский препарат и не БАД, а пища. Умная пища.
видео
А теперь по порядку...
Просыпаюсь утром... "умывания - одевания"...
И первый вопрос во что этот пакетик добавить, точнее с чем его съесть. Вспоминаю как мне рассказали: в чём угодно, главное что бы температура не больше 65С. Забегая вперёд, первый пакетик я съел с кефиром. Второй и третий добавил в каши (растворяется лучше и по вкусу больше понравилось). Не буду эти три дня описывать по отдельности, начало в общем очень похожее. Съел, выхожу из дома. На улице слякоть и т.д.
Первое что удивило. Иду и понимаю, "как то то не так" на меня люди смотрят. Присмотревшись понимаю, все с зонтами, заумными лицами и я... как будто только что из диснейлэнда. По инерции также сделал "заумное" лицо. Но это только в первый день. На второй и третий даже прикольно было... Все идут, с гордостью показывают свою "важность", то как им всё и все надоели, и искренне не понимая чему можно в это не_хорошее-хмурое утро радоваться, но "прикол" не в том. Интересно другое, ловлю себя на мысли: на сколько удивятся, станут лучше чувствовать и по другому ко всему относится эти люди. лишь от того что токсины и прочая "гадость" которая содержится в воздухе, воде и еде перестанет отравлять организм. Я уже не говорю про табак, алкоголь и другие "излишества".
(видео ролик здесь)
В отличие от других препаратов с аналогичным, на первый взгляд, ингредиентным составом, D4X имеет совершенно иную эффективность благодаря упомянутым в прошлый раз технологиям молекулярной экстракции и гомогенизации. Создан полностью из природных ингредиентов без использования каких-либо химических консервантов. Сохранность и полезность всех ингредиентов на протяжении длительного времени обеспечивает вытяжка из мёда. Упаковка продукта в пакетики (1пакет = 1порция), не даёт окислятся при взаимодействии с кислородом.
В следующий раз расскажу о том как только видя моё довольное лицо и узнав, в чём тут дело, люди уже начинают делать заказы. О письме из Кишинёва. Оказывается в Молдавии или Молдове (не знаю как правильно) очень затруднительно работать с продуктом нет доставки и т.д. Так вот о том как Виктор узнав о "Vision Voyage 2011 - Atlantis путешествии в Об.Араб.Эмир. место которое можно назвать восьмым чудом света, собирается приехать в Минск...
как заказать

2 комментария:

  1. Александр, я живу в Бресте (Беларусь) как мне лучше заказать d4x через и-нет или вы мне его привезёте

    ОтветитьУдалить
  2. Как вам удобнее, единственно что по республике я отвожу заказы от 500$, так что или закажите на эту сумму или подождите что бы заказов в Брест набралось также. Это обычно 1-2 недели

    ОтветитьУдалить